Управление процессом здоровьесбережения
Показатели эффективности системы комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя школа № 2»
1.Работают принципы инклюзивного образования.
2. Рост кол-ва учащихся, желающих обучаться в МОБУ СШ № 2: 2014 – 315 человек, 2015 – 338 человек, 2016 – 378 человек, на 20.04. 2018 – 430 человек.
3. Отзывы о школе:
общественность – «школа, которая задает тон всему району и открывает для других школ здоровую конкуренцию», учащиеся – «лучшая, счастливая», родители – «верный друг».
4.Стабильность педагогического коллектива, приток молодых специалистов. Наличие тьюторов (помощников классного руководителя), старшего вожатого, уполномоченного по правам ребенка, медиаторов, координаторов по работе с учащимися с особыми образовательными потребностями.
5. Отлаженная система переподготовки, повышения квалификации педагогов.
6.Высокая мотивация учащихся во внеурочных делах (анкетирование).
7. Благоприятный, морально-психологический климат в школе, где совместно обучаются дети с ОВЗ, дети-инвалиды и здоровые дети: отсутствие ЧП, жалоб, большинство конфликтов решаются службой примирения,
8. Не увеличение кол-ва правонарушений: 2014 г. – 7; 2015 г. – 5; 2016 – 4; 2017 – 4; 2018 – 4
9. Наличие индивидуальных маршрутов развития.
10. Количество объединений учащихся в школе: творческое – 4 («Крылатая строка», «Пегасик», «Юный журналист», фотостудия «Дорожный патруль»; патриотическое – 5 («Наследие», «Кадеты», ДЮП, ЮИД, РДШ); экологическое – 1 «Эко-друг»).
11. Спортивный клуб «Импульс -2016»
12. Общее количество кружков, секций (на базе школы) – 17.
13. Коллективное творческое дело – в среднем одно в месяц.
14. Участие в социальных проектах, акциях (20-27 в год).
15. Участие в олимпиадах, школьных, внешкольных мероприятия, соревнованиях, праздниках и др.
16. Единое представление субъектов – «мы – одна большая семья» (из высказываний учащихся).
17. Сплоченность классного коллектива (социометрические исследования).
18. Снижается количество конфликтов (межличностных, групповых) через культуру мирного разрешения конфликтов в образовательной среде.
19. Очень развито чувство «принадлежности» к школе у большинства педагогов и учащихся.
20. Учащиеся школы являются активными участниками муниципальных фестивалей, конкурсов, соревнований, игр, проектов (призовые места)
21. 60 % учащихся заняты предпрофильной подготовкой.
22. Демократический уклад жизни школы как отражение демократического стиля управления.