Страница обновлена 27.01.2022

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа № 2 имени Д. В. Крылова" г. Гаврилов-Ям

Страница обновлена 27.01.2022
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа № 2 имени Д. В. Крылова" г. Гаврилов-Ям

Функциональная грамотность

Нормативные документы

Федеральный уровень

Письмо Министерства Просвещения РФ от 14.09.2021 № 03-1510 Об организации работы по повышению функциональной грамотности   открыть

Письмо Министерства Просвещения РФ от 15.09.2021 № АЗ-581_03 Об организации работы по повышению качествва образования в субъектах Российской Федерации   открыть

Письмо Министерства Просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грмотности   открыть

Письмо Министерства Просвещения РФ от 22.03.2021 № 04_238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности   открыть

Письмо Министерства Просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94_04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности  открыть

Приказ  Рособрнадзора от 06.05.2019 №590 и Минпросвещения РФ №219 Об утверждении Методологии и критериев оценки качества   открыть

Региональный уровень

Приказ  департамента образования Ярославской области от 17.09.2021 № 282_01_03 Об организации работы по повышению функциональной грамотности   открыть

Приказ департамента образования Ярославской области от 25.06.2021 № 206_01-03 Об утверждении Положения о системе оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Ярославской области   открыть

Локальные нормативные документы школы

Приложение к приказу МОБУ СШ № 2 от 11.10.2021 № 346 План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МОБУ СШ № 2 на 2021-2022 учебный год   открыть

Мониторинг функциональной грамотности обучающихся

БАНКИ ЗАДАНИЙ

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.

Платформа электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. 

Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности»

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Представлены демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности.

СБОРНИКИ ЗАДАНИЙ

  • на выявление уровня читательской грамотности, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf 
  • на выявление уровня креативного мышления, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/4-ex__pisa.pdf 
  • на выявление уровня математической грамотности, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf 
  • на выявление уровня естественнонаучной грамотности, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf 

Методические материалы