Страница педагога-психолога

Педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе.  Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком.

Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу.
Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.

Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, администрацией школы.   Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся.

График работы:

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Захарова Е.В  08.15-16.15

08.00-16.00

08.00-09.00 - 

консультации

для родителей

08.15-16.15

 

08.15- 16.15

15.00-16.00 –

  консультации

для родителей

08.15-16.15  
Морозова Р.В.

13.00 – 15.00

13.00 – 15.00

13.45-15.00

консультации

для родителей

(онлайн)

13.00 – 15.00

   
Седулина Е.Н.     08.00 – 12.30   08.00 – 12.30

 

08.00 – 12.30

10.00-11.00 –

 консультации

для родителей

Коррекционно-развивающие программы

Пояснительная записка к программе психологических занятий  «Тропинка к своему Я» 1-4 класс   открыть

Консультации для родителей

Роль семьи  в воспитании ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Конфликты и способы их разрешения

Советы психолога родителям выпускников, сдающих ОГЭ и ЕГЭ

 

Рекомендации родителям по профилактике суицидального поведения среди подростков «Когда тебя понимают»

Из опыта работы

Из личного профессионального опыты психолога Морозовой Р.В.:

  • "Способы повышения эффективности психологического сопровождения участников образовательного процесса"   открыть
  • "Формирование информационно-куммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ, имеющих ЗПР в условиях инклюзивной школы"   открыть