Страница педагога-психолога
Педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком.
Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу.
Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, администрацией школы. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся.
График работы:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Селиванова Наталия Сергеевна |
08.00-16.30 |
08.00-16.30 09.25-10.05- консультации для родителей |
08.00-16.30 |
08.00-16.30 15.30-16.30- |
08.00-16.30 15.30-16.30 консультации для родителей |
|
Седулина Елена Николаевна |
08.00 – 12.30 |
08.00 – 12.30 |
08.00 – 12.30 10.00-11.00 – консультации для родителей |
|||
Роженкова Анастасия Андреевна |
12.00-15.00 09.25-10.05- консультации для родителей |
12.00-16.00 |
12.00-16.00 14.05-14.45 – консультации для родителей |
12.00-16.00 |
12.00-16.00 |
|
Муймарова Оксана Сергеевна |
15.00-16.50 |
15.00-16.50 15.00-16.00-консультации для родителей |
09.25-10.05 15.00-16.50 |
15.00-16.50 |
16.00-16.50 |
Коррекционно-развивающие программы
Пояснительная записка к программе психологических занятий «Тропинка к своему Я» 1-4 класс открыть
Консультации для родителей
Роль семьи в воспитании ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Конфликты и способы их разрешения
Советы психолога родителям выпускников, сдающих ОГЭ и ЕГЭ
Из опыта работы
Как помочь ребёнку, если с ним не дружат