Страница обновлена 09.09.2024

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа № 2 имени Д. В. Крылова" г. Гаврилов-Ям

Страница обновлена 09.09.2024
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа № 2 имени Д. В. Крылова" г. Гаврилов-Ям

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Учебные кабинеты
Адрес
Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Калинина д.4
Количество объектов для практических занятий
7
Количество оборудованных учебных кабинетов
21
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
774,4 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Кабинет "Труд (технология)"
Адрес
Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Калинина д.4
Количество
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
95 м2
Наименование
Кабинет "Химия и биология"
Адрес
Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Калинина д.4
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
50,4 м2
Наименование
Кабинет "Физика"
Адрес
Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Калинина д.4
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
49,8 м2
Наименование
Кабинет "Информатика"
Адрес
Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Калинина д.4
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
55,8 м2
Наименование
Кабинет "Центр "Точка роста"
Адрес
Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Калинина д.4
Количество
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
99,1 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
Библиотека
Адрес
Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Калинина д.4
Количество мест
12
Площадь
48,7 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Спортивный зал
Адрес
Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Калинина д.4
Площадь
163,2 м2
Наименование
Малый спортивный зал
Адрес
Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Калинина д.4
Площадь
68,1 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

Учебно-методическое обеспечение

Функционирует компьютерный класс на 12 учебных мест.

Медиатека

Перечень медиатеки   открыть

Перечень дисков, прилагаемых к учебникам   открыть

Перечень предметной медиатеки   открыть

Перечень развлекательно-развивающей медиатеки   открыть

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.02.2019 № Пр-300 в части предоставления доступа образовательным организациям к информационным системам и сети «Интернет» с использованием единой сети передачи данных (далее – ЕСПД) Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 29.11.2019 был заключен государственный контракт с ПАО «Ростелеком» №0410/75 о предоставлении образовательным организациям доступа к ЕСПД.

Доступ в сеть Интернет осуществляется через ЕСПД по оптическим линиям связи ПАО «Ростелеком», заключившего договор № 876000068524 с муниципальным общеобразовательным бюджетным учреждением «Средняя школа № 2 имени Д. В. Крылова», с целью обеспечения образовательного процесса.

Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатике, во внеурочной деятельности и в свободном доступе с 14.30 до 16.30 в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Локальная сеть школы является неотъемлемой частью образовательной системы и предназначена для решения задач управления образовательным процессом на базе современных информационных технологий, обеспечивающих принятие решений на основе:

  • оперативного обмена данными между участниками учебно-образовательного процесса;
  • использования общих информационных ресурсов сети;
  • доступа через единую компьютерную сеть к данным интра- и интерсетей;
  • использования электронной почты;
  • организации централизованного хранилища данных с различным уровнем доступа к информации;

Скорость доступа в сеть Интернет 100 Мбит/с. Существует беспроводное подключения к локальной сети, которое используется ноутбуками школы. Расстояние для такого подключения не более 50 метров, что позволяет использовать Интернет-ресурсы учителями в других кабинетах. Любой компьютер сети имеет независимый доступ в сеть Интернет, ограниченный программными средствами.

На каждое рабочее место поставлена антивирусная программа «MicrosoftSecuritiEssentials» или KasperskyEndpointSecurity, базы которых систематически автоматически обновляются через сеть Интернет.

Локальная сеть стабильно работает с момента ее создания, проблемы с доступом в сеть Интернет оперативно решаются техподдержкой сотрудниками ПАО «Ростелеком». Локальная сеть успешно используется в учебном процессе при ведении уроков, в работе преподавателей и учащихся после уроков.

Программный комплекс БД АСИОУ и РИД позволяют реализовывать услуги в электронном виде (электронный журнал, электронный дневник), обеспечивает оперативное взаимодействие между педагогами, обучающимися и родителями общеобразовательного учреждения.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Имеются сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся открыть

 

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школа полностью доступна детям-инвалидам с нарушениями умственного развития, детям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата, условно доступна детям-инвалидам с нарушениями зрения, с нарушениями слуха.

Перечень выполненных работ по программе «Мероприятия для достижения доступности элементов здания детей с поражением опорно-двигательного аппарата»:

- центральный вход, запасные выходы оборудованы пандусом;

- пандусы оборудованы двойными металлическими перилам;

- произведена реконструкция дверных проемов в центральном и запасных выходах.

 В 2018 году установлена кнопка вызова персонала.

 В 2020 году произведены следующие мероприятия:

 - установка тактильных пиктограмм (вход, выход, пути эвакуации);

 - монтаж контрастной ленты желтого цвета для маркировки дверных проемов.    

С целью создания условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, в 2021 году планируются следующие мероприятия:

       – установка маркировки входных дверей (тактильная маркировка пола перед дверными проемами;

       – установка рельефной тактильной предупредительной полосы перед лестницами.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МОБУ СШ № 2 осуществляет свою деятельность по ООПНОО, ООПООО, ООПСОО, АООПНОО (ЗПР, варианты 7.1; 7.2), АООП (ЛУО), АООП (УО, варианты 8.1; 8.2), СИПР.

Основой образовательной программы школы является личностно-ориентированный подход как педагогический подход, включающий в себя: индивидуальный, личностный, разноуровневый, дифференцированный подходы во взаимосвязи.

Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана   по АООП учащихся  с умственной отсталостью   1 - 4 классы   5 - 9 классы

Дидактические материалы. Исходя из вариативности образовательной среды для детей с ОВЗ, детей-инвалидов, в МОБУ СШ № 2 дидактический материал определен по двум аспектам:

1. Дидактические материалы, используемые специалистами (педагогами-психологами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами и т. д.) в соответствии с требованиями реализуемой коррекционной программы.

2. Дидактические материалы, которые носят универсальный характер воздействия на ребенка, т. е. обеспечивают необходимый уровень зрительной, слуховой, осязательной, вестибулярной и двигательной нагрузки.

Специалистами психолого-педагогической службы реализуются коррекционно-развивающие программы, индивидуальные коррекционно-развивающие программы. Разработана авторская программа «Сенсорная планета» (в основе программы –  метод сенсорной интеграции). Направлена программа на стимуляцию работы органов чувств детей с ОВЗ в условиях координации различных сенсорных систем.

Важнейшим компонентом воспитательной системы школы является инклюзивная воспитательная среда. В этой среде наиболее эффективно происходит проникновение всех сфер деятельности: учебной, внеучебной, дополнительного образования, классной и школьной воспитательной работы.