Страница обновлена 17.09.2021

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа № 2 имени Д. В. Крылова" г. Гаврилов-Ям

Страница обновлена 17.09.2021
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа № 2 имени Д. В. Крылова" г. Гаврилов-Ям

Система медико-психолого-педагогического сопровождения

Психолого-медико-педагогический консилиум школы определяет содержание и направление работы с ребенком. Психолого-медико-педагогическая служба (сопровождение) создает условия этой работы и дает информацию о проблемах, требующих пересмотра и коррекции действий.

Функциональная деятельность ПМПк определена Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме. План работы специалистов психолого-медико-педагогической службы построен по четырем видам деятельности: психодиагностика, организационно-педагогические мероприятия, коррекционно-развивающая работа, психолого-педагогическое просвещение. Заместитель директора по УВР (по коррекционной работе) координирует работу специалистов, причем при этом учитываются запросы учителей и родителей учащихся.

Одна из форм участия специалистов школы в решении проблем ребенка:

1.Заявка учителя на имя директора (председателя ПМПк), содержащая обоснование проблемы ребенка, класса.

2.Создание проблемной группы первичного диагностирования сложившейся ситуации или личностной проблемы.

3.Индивидуальная работа специалистов по исследованию проблемы: составление плана, отбор методик, проведение исследований, отработка полученных данных, формирование рекомендаций.

4.Работа проблемных групп по сбору информации, оформлению диагностической карты.

5.Работа психолого-медико-педагогического консилиума.

6.Работа классного руководителя, координатора по работе с учащимися с особыми образовательными потребностями:

- по координации усилий всех участников реализации программы;

- по сбору первичной информации об эффективности предпринимаемых мер.

7.Проблемный семинар.

Организация сопровождения в школе:

Систему комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся мы рассматриваем как форму активной психолого-медико-педагогической помощи и сопровождения в системе школьного обучения учащихся и, в первую очередь, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особыми образовательными потребностями.

Адаптация учащихся 1 класса к школьному обучению   открыть

Использование программного комплекса "Социометрия: 5-9 классы" при изучениисистемы межличностных взаимоотношений учащихся   открыть

Оценка уровня школьной тревожности учащихся 5 класса   открыть

Удовлетворенность родителей и учащихся образовательным учреждением   открыть