Страница обновлена 16.10.2019

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа № 2 имени Д. В. Крылова" г. Гаврилов-Ям

Страница обновлена 16.10.2019

И космос покорится нам

14 октября ученики 5 класса «А» средней школы №2 со своим классным руководителем Родионовой С.А. совершили увлекательное путешествие в космическое пространство.

Мы посетили Ярославский планетарий Культурно-просветительский центр имени В. В. Терешковой и сделали для себя множество открытий!

Сначала перед нами открылись двери Звёздного зала. Мягкие кресла, полумрак, тихая музыка – всё это было очень волнительно и интересно одновременно. Когда все зрители заняли свои места, мы посмотрели фильм «Под звёздным небом Ярославля. Осень». Первое наше открытие – это понятие «день равноденствия». Теперь мы точно знаем, почему 23 сентября 2019 года  носит такое название. Осеннее равноденствие – одно из астрономических явлений, которое вызывает традиционный интерес.

А ещё создатели этого фильма позволили зрителям помечтать. Вдруг с купола планетария начался звездопад, и каждый из нас смог загадать множество желаний, в исполнение которых мы очень верим.

Следующий фильм, который мы увидели, назывался «Солнце. Звезда нашей жизни». И название фильма очень точное. Возможно, вы не задумываетесь, но без солнца мы не сможем прожить и дня. Даже глубоко под водой свет солнца имеет решающее значение. А про такой процесс как фотосинтез забывать совсем нельзя: само наше существование зависит от этого биологического процесса. Посмотрев эту научную картину, мы сделали множество открытий, например, почему происходит солнечное сияние.

Потом мы все дружно переместились в интерактивный класс, где для нас был проведён мастер-класс по работе со Звёздной картой. Мы научились пользоваться этой волшебной тарелочкой, на которой отмечено большинство созвездий. И сделали для себя ещё множество открытий!

А ещё мы узнали, что существует приложение для телефона «Электронный планетарий». И если вам что-то стало интересно, то вы можете узнать об этом в  компьютерной программе!

Мы первый раз были в планетарии, но уверены, что вернёмся туда ещё не раз. Продолжим совершать свои научные открытия, и тогда космос обязательно покорится нам!

Юнкоры 5 «А» средней школы №2