Направления развития школы
Идея развития: переход от типовой общеобразовательной школы к школе – адаптивная модель, которая обеспечивает самовыражение, самореализацию, самоопределение личности и ученика, и учителя.
Конечные цели развития школы:
- усовершенствование научно-методического обеспечения школы, в основе которого лежит коррекционно-развивающее образование;
- обновление содержания образования, предполагающее новый подход к развитию профессионального роста учителей;
- подготовка учителей к овладению новыми методами и приемами обучения;
- научно-методическое обеспечение новых технологий управления образовательным процессом и механизмов их реализации.
Генеральная цель развития школы: достижение качественного образования в условиях отработки модели развития типовой общеобразовательной школы в адаптивную модель.
Главный акцент в своей деятельности школа делает на раскрытие индивидуальности каждого ребенка. Эта весьма трудная задача, учитывая неоднородность контингента обучающихся. Поэтому миссия школы – создать образовательную среду, способствующую максимальной самореализации каждого ребенка вне зависимости от его психофизиологических особенностей и учебных возможностей.