Учитель-дефектолог      

     Содержание работы  учителя-дефектолога в общеобразовательной школе заключается в обеспечении своевременной специализированной помощи обучающимся с ОВЗ в освоении ими  обязательного минимума содержания образования в условиях массовой школы. Коррекционная работа учителя-дефектолога строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка в соответствии со структурой и характером нарушений, их влиянием на учебную деятельность и общее развитие ребенка. 

      Основной формой организации дефектологической работы являются групповые и индивидуальные занятия. В группы зачисляются дети с однородной структурой нарушения. Количество детей в группах варьируется в зависимости от степени выраженности нарушения (от 2 до 6 человек). Групповые занятия проводятся в часы, свободные от уроков, с учетом режима работы школы. Занятия носят коррекционно-развивающую и предметную направленность. Кроме коррекционных занятий учитель-дефектолог наблюдает за развитием ребенка и усвоением  знаний в соответствии с обязательным минимумом  содержания образования, ведет консультативную работу с родителями и педагогами.

График работы:

Учитель-дефектолог Барабанова Марина Геннадьевна: понедельник, четверг, пятница 8.30 – 15.30, вторник, среда 8.30 – 12.30

Аннотация. Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1-4 класса, с ограниченными возможностями здоровья, имеющих легкую умственную отсталость.   открыть

Рабочая программа по формированию и развитию познавательных способностей младших школьников с ОВЗ, имеющих легкую умственную отсталость 1 класс   открыть

Занятия

 

 Консультация для родителей